Продажа Авто Киев и Украина - KIEVAUTOBAZA

К И Е В С К И Й    А В Т О М О Б И Л Ь Н Ы Й    Ф О Р У М

КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева » Стритрейсинг » Стритрейсинг от А до Я (обновляемо)


Стритрейсинг от А до Я (обновляемо)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Стритрейсеры, гоняющие по улицам города со скоростью, приводящей обывателя в оторопь, у одних вызывают неприязнь, а у других — желание присоединиться. Но, чтобы влиться в их комьюнити или даже просто говорить с ними на одном языке, нужно для начала освоить терминологию.

Стритрейсинг от А до Я

402 метра
Дистанция, на которой проводят заезды в драге. Неровность числа из-за заморского происхождения гонок: американцы используют имперскую систему мер, четверть мили в которой равняется 402 метрам 33,6 сантиметрам.

0

2

Аэрография
Искусство разукрашивания при помощи аэрографа машин, байков и сопутствующих вещей вроде мотошлемов. Серьезные спортсмены аэрографией обычно не пользуются: во-первых, любой ремонт выливается в необходимость восстанавливать художественное полотно, во-вторых, по карбону рисунок все равно не ляжет. Хороший авторский рисунок на полную машину вполне может стоить больше $10 000. Фрагмент на небольшом участке — от $250.

0

3

Аэродинамический обвес
Когда говорят, что машину «обвешивают», это значит, что ее обвинчивают и обклеивают пластиком ради более эффективной обтекаемости. Хороший обвес способен увеличить максимальную скорость автомобиля, либо его устойчивость в поворотах, повысив прижимную силу. Для этого придуманы спойлеры, антикрылья, профилированные панели днища, развитые передние и задние бамперы. Обвесы предлагают те из тюнинговых компаний, которые специализируются на т.н. внешнем тюнинге.

0

4

Винилы
Аэрография — искусство для избранных. В массе своей стритрейсеры, жаждущие красоты, останавливаются на винилах — самоклеющейся пленке по борту и под стекла. Они бывают разными по размеру, содержанию и назначению: наклейки с названием знаменитых тюнинговых производителей вроде GReddy, AEM или BBS, теоретически, должны показывать, что у машины под капотом и за панелями кузова. Но часто их клеят сугубо для красоты (см. Спарцо). Комплект стоит от $10 до $70.

0

5

Гонки по улицам в их нынешнем виде у нас сделались популярны после выхода первой части фильма Fast & Furious, также известного как «Форсаж». Многие стритрейсерские клубы образовались именно в районе 2001 года. Их владельцы вспоминают, как попали в этот спорт типичной фразой «Посмотрел „Форсаж", решил погонять». Ко второй части фильма они уже прочно «подсели» на стритрейсинг. Начало движения вспоминают обычно с умилением в голосе. Старожилы сейчас естественным образом разделились на два потока: любителей игровых квестов, в которых акцент делается скорее на ориентирование и разгадывание загадок, и собственно уличных гонщиков. По неофициальным клубным прикидкам, в Киеве регулярно гоняют от 2 до 3 тысяч человек на отечественных и иностранных машинах. В отличие от драга, в уличных гонках тип, класс и глубина тюнинга машины связаны с шансами победить менее жестко. Доведенная ВАЗовская «восьмерка» или «ланос» с опытным пилотом имеет шансы против серийных Subaru WRX или Lancer Evo.

0

6

Драг
Неуличный родственник стритрейсинга, для организации которого нужны полкилометра прямого ровного куска асфальта, барышня со стартовым флагом, судья с глазомером и два претендента на победу вместе с машинами. По отмашке флагом машины одновременно стартуют и прилагают все силы, чтобы первыми пройти 402 м. Трассы с телеметрией показывают, кроме победителя в заезде, еще и его результат в цифровом виде для занесения на скрижали. Нормальное время прохождения четверти мили — в районе 15 секунд, первая десятка борется за места в пределах 11-12 секунд, украинский рекорд — ровно 9 (Skyline GT-R Сойчука).

0

7

Закись азота
Закись азота — приятная и практичная для гонщиков вещь, позволяющая на несколько секунд резко повысить отдачу мощности двигателя. Впрыск N2O — и машина улетает вперед как реактивный самолет, с характерным зеленоватым пламенем из выхлопных труб. Отдаваемая мощность при этом может удваиваться, а скорость — за пару секунд вырастать на десятки километров в час. Из трубы — огонь, мотор ревет, зрители в восторге. «Он на закиси, ща рванет», — шепчутся в толпе на старте. Наблюдать за такой машиной, за тем, как она отрывается от соперника, замечательно, но еще интереснее сидеть на месте водителя, когда нажимаешь маленькую красную кнопочку, затем педаль газа — и тебя вдавливает в кресло. Автомобилей «на закиси» в городе немного — чуть больше сотни. Установка системы стоит от $800, одна заправка (N2O хранится в баллонах) — от $30.

0

8

Карбоновый капот
Элементы кузова из углепластика — или карбона — теоретически привилегия дорогих спорткаров, раллийных и формульных машин: процесс изготовления сложен и дорог. Но в наших условиях можно найти пару спецов-энтузиастов с обжиговой печью и материалами, которые сделают простые детали вроде капота или крышки багажника за умеренную сумму. Карбон — это черный, очень легкий, плетеный на ощупь углепластик — композитный материал из углеродного волокна.
Капот — $400, детали интерьера — от $70.

0

9

Неон
Декоративная подсветка машины. Трубки ставят под днище и в салон; ночью их включают и превращают машину в НЛО. В последние годы «неон» может быть не настоящим неоном, а светодиодными панелями того же назначения, и даже не простыми, а меняющими по желанию хозяина цвет свечения. Стоит от $40 до $400.

0

10

Прямоток
Часть тюнинговой выхлопной системы. Прямоточный глушитель, в котором функция приглушения шума принесена в жертву эффективности. Обычный глушитель забирает у двигателя процент мощности, прямоток этот процент значительно уменьшает, плюс грозно рычит. Машины с прямотоком не обязательно быстро едут, но их всегда далеко слышно. На старых машинах «прямотоковое» звучание часто достигается бесплатно — когда выхлопная система от старости проржавеет и отвалится.

0

11

Скамейка
Заднее антикрыло — неотъемлемая часть любого автомобиля, которому нужна хорошая управляемость на высокой скорости. Особенно это актуально для купе и хетчбеков, у которых по аэродинамическим причинам зад норовит «взлететь». Менее актуально для классических ВАЗовских седанов и практически неактуально для тех из них, которые по причине износа не разгоняются выше 80 км/ч. Тем не менее, их багажники часто украшают конструкции, сваренные, склеенные или скрученные скотчем из доступных в быту деталей вроде кровельного железа, книжных полок и выброшенных хлебниц. Заднее антикрыло на Mitsu Lancer Evo — это заднее антикрыло. Та же конструкция на ВАЗ-2101 Спарцо — скамейка.

0

12

Эво и WRX
Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution. Два конкурирующих компактных спортседана с богатым раллийным наследством. Готовы к стритрейсингу прямо из автосалона. Относительно скромная для действительно быстрых машин цена — около
$45 000 — сделала их культовыми в кругу менеджеров среднего звена и молодежи из благополучных семей. В потоке седаны опознаются по ярким цветам (классические Evo должны быть красные, WRX — синие ), заднему антикрылу, рыку мотора и характерной синусоиде продвижения в городском потоке. По причине переоценки водителями своих гоночных качеств часто попадают в аварии.

0

13

Бесплатные объявления купли-продажи автомобилей в Киеве! - http://stolbikanet.ucoz.ua/

http://stolbikanet.ucoz.ua/stolbikanet.gif

0

14

Полная разработка дизайна авто,винил,пленка

Виниловые наклейки;
Брендирование автотранспорта;
Аерография;
Обвесы;
Автоскульптура NEW;
Перетяжка авто в матовый цвет;
3D карбон NEW;
хамеллион;защитная пленка;
Камуфляж NEW;
Тонировка окон;
Воплощение всех ваших идей!!!

Недорого!!!Звоните! 8(099)6582066

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева » Стритрейсинг » Стритрейсинг от А до Я (обновляемо)