Продажа Авто Киев и Украина - KIEVAUTOBAZA

К И Е В С К И Й    А В Т О М О Б И Л Ь Н Ы Й    Ф О Р У М

КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ходовая FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Экплуатация и ремонт подвески и тормозной системы.

0

2

Вопросы по ходовой ВАЗ 21093 Задний мост.

Добрый день!

Машинка отъездила свои 3 года и 75 тысяч км, и думается мне что вопрос замены/переборки всей ходой уже назрел, если не перезрел.

Начать хочется с заднего моста, так как он кажется более простым.

Делать все буду на сервисе, но вот ЧТО делать, хочется спросить у вас.

Есть желание и возможность потратить на это все какую-то сумму, но сделать при этом "добротно" и "на века"... отсюда вопросы

Что надо менять? (Вроде как тормозные барабаны и амортизаторы надо менять уже полюбому или нет?).

Кроме того вопрос "на что надо менять?" т.е. какие брать те же амортизаторы и барабаны фирма тип (для амортизаторов).

Третий вопрос можно ли/стоит ли при этом туда еще что-то добавить, например, "проставки"... какие от них плюсы? какие минусы?

Заранее очень благодарен за ответы, если возможно подробные или ссылки на уже обсуждавшиеся темы... в FAQ-t ничего дельного не нашел.

0

3

У меня тоже отъездила свои 80 тык и 3 года. За все время сзади только колодки недавно поменял. Вроде и все... А вообще, зависит от того, как на ней ездили. Барабаны, если машина не тормозит рывками, можно не менять. Амортизаторы - еще и стандартные могут быть нормальными. Ты бы не гадал на кофейной гуще, а на сервис бы нормальный, проверенный, заехал. Там тебе все бы и посмотрели. Из того, что стоило бы сделать, это поменять антифриз, ну, или, если денег не много, то тосол, поменять тормозную жидкость. Вроде все, а все что кроме этого - это по результатам диагностики.

Проставки - в попу. Во первых, управляться хуже будет, а во вторых поимеещь проблемы с задними тормазами.

0

4

Спасибо, за ответ!

Ездил я сам, ездил не то что бы очень быстро, но довольно быстро... причем не только по Москве и области, где дороги еще ничего, а и еще много где.

Увы, проверенного сервиса нету, если бы был, то и вопросов бы не было. Можно попробовать конечно вариант съездить куда-то на диагностику, заранее предупредив, что делать ничего не буду а нужно только непредвзятое мнение... тоже вариант.

Антифриз вроде меняли тысяч в 40, но наверное уже снова пора, спасибо.

Да вот еще, до этого машинка была на гарантии (з года или 60 тык) и так с ней что-то делали каждые 7,5 тык... но менять ничего точно не меняли.

А зачем вообще нужны эти простаки? Типа чтобы посадка выше была?

0

5

Да, проставки нужны, если ты грузы всякие собираешься возить, и то, я даже и не знаю, скока надо нагрузить, чтобы машина бы так сильно присела, что колеса бы начали о защиту тереть. Амортизаторы можно во первых, по стуку услышать. Во вторых, поспрашивай у знакомых о сервисе хорошем, мож кто что знает. У меня , например свой мастер, у которого я всегда все делаю, так как знаю, что он меня на не нужное не зачешет . А скорость - она на аммо никак не влияет, только на износ колодок/дисков и барабанов. Я тоже люблю притопить, но пока барабаны не надо менять. Тормозуху не забудь сменить! Ее желательно вообще раз в два года менять.

0

6

Есть желание и возможность потратить на это все какую-то сумму, но сделать при этом "добротно" и "на века"... отсюда вопросы

0