В продаже имеются экономители топлива для Вашего авто!!!
Принцип работы и описание устройства УПГ-2
В сложившейся экономической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и его мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и конечно, продвинутая электроника.
В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет разработанный на основе новых технологий в электронике прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2.
В настоящее время прибор выпускается серийно согласно технических условий ТУ У 31.6-2529621133:001-2007, сертифицирован в УкрСЕПРО, разрешен пожарной инспекцией и СЭС, зарекомендовал себя как эффективное устройство, которое позволяет одновременно ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО И СОХРАНИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.
Прибор представляет собой генератор сигнала, на электроде которого (активаторе) создается переменное высоковольтное напряжение порядка 25 тыс.вольт, частотой сигнала около 3 кГц. В результате на активаторе- электроде создается тлеющий коронный разряд, который ионизирует и преобразует состав атмосферного воздуха, подаваемого в двигатель, создаются положительные и отрицательные ионы и активизируется кислородная составляющая атмосферного воздуха. Вследствие этого увеличивается эффективность процесса горения. Ключевое значение имеет полученные многолетним экспериментальным путем параметры выходного сигнала, форма сигнала, материал и размеры активаторной сетки.
Электронный блок УПГ- 2 поможет раскрыть потенциал Вашего двигателя, доставить Вам настоящее удовольствие от вождения и докажет, что мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями.
При более полном эффективном сгорании топлива увеличивается мощность двигателя, экономится топливо, снижается количество недогоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.
Усилитель УПГ- 2 предназначен для улучшения процесса сгорания топлива путем воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС.
Усилитель УПГ- 2 применяется для усовершенствования процессов горения топливо воздушной смеси в двигателях, работающих на любой марке бензина, дизтопливе или газе, что позволяет:
- увеличить мощность двигателей;
- экономить топливо до 20%;
- уменьшить содержание СО в выхлопных газах
- переходить на бензин с более низким октановым числом;
- сократить период задержки самовоспламенения топлива в дизельных двигателях;
- значительно увеличить моторесурс двигателя, увеличить срок службы лямбда-зонтов, катализаторов, свечей, дизельных форсунок
- очистить выхлопные газы до уровня ЕВРО-4.
На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без "нервных" всплесков мощности. Полностью компенсируется потеря мощности. Полностью компенсируется потеря мощности при работе кондиционера или климат-контроля.
Кроме того, с УПГ-2 двигатель станет более эластичным (Соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента. Эластичный двигатель удобен в городском режиме, когда нагрузка на двигатель часто изменяется и, при этом, не приходится переключать передачи слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач) и приемистым (Показатель, зависящий от соотношения номинальной мощности и массы обычно подразумевают время разгона с места до 100км/ч. В значительной мере определяет маневренность транспортных средств и, следовательно безопасность их движения).
Следует отметить, что экономия топлива может быть достигнута при условии сохранения прежнего стиля езды водителя. Зачастую при увеличении мощности двигателя после установки УПГ-2 водители больше «жмут на газ» и в результате экономия минимальна или не заметна.
Определение расхода топлива следует производить следующим образом - залить полный бак топлива, проехать 400-600 км, снова залить полный бак (желательно на той же АЗС и колонке), рассчитать расход путем деления объема израсходованного топлива на пройденный путь.
Следует остерегаться от применения «аналогичных» несертифицированных устройств, которые могут создавать разряды высоковольтного напряжения, опасные (пожароопасные) для двигателя. Так же следует опасаться несертифицированных устройств, которые создают повышенную ионизацию, которая приводит к ускоренной коррозии деталей двигателя и создают прямую угрозу здоровью водителя.

МОНТАЖ ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Мы искренне хотим, чтобы Вам понравилось наше изделие, которое разработано на основе новых технологий в электронике, прошло тщательное тестирование надежности и выпускается согласно требованиям технических условий ТУ У З1.3-2529621133.001-2007. Сопровождается сертификатом соответствия от УкрСЕПРО, разрешением пожарной инспекции и гигиеническим разрешением СЭС.
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Отзывы

ОТЗЫВЫ
«Hyundai Tucson 2.0 , Луганской сборки. Установил УПГ-2 на 10ти тыс. пробега. Прибавку к мощности почувствовал сразу. Автомобиль стал ощутимо резвее, за счет чего перестала так ощущаться задумчивость АКП. Через 1000 км расход постепенно с 15.5 - 16.0 упал до 13.4 - 13.8 в городском режиме и с 12 до 10 за городом. По рекомендации производителя перешел на А92, никакого дискомфорта по сравнению с А95.»

Дмитрий Ш., владелец
Hyundai Tucson Бензин 2.0 2008г.

«РенжРовер. Выпуск 2008 г. Объем двигателя 4,2л . УПГ 2 установлен в ноябре 2008 года. Уменьшение расхода топлива стало заметно через полтора месяца. Увеличение мощности ощутил сразу. Разгон стал плавным. Смягчилось переключение скоростей.»


«Лексус LX470. Выпуск2005 г. Объем двигателя 4,7л. Установил УПГ 2 в ноябре 2008г. Перешел с АИ 95 на АИ 92. Заметил действие по трассе из Киева в Херсон, расход упал с 18 лдо 11 л. Повышение мощность почувствовалось сразу. Запах выхлопа стал нейтральным. На АИ 92 ехать стал лучше.»

«Автовоз вольво 360. Выпуск 2003 г. Исчезла копоть из выхлопа. Двигатель стал работать ровнее. При первой поездке из Киева в Белую Церковь замерял расход. Раньше на этом маршруте тратил 37 литров, с УПГ 2 - 25 литров. Тяга возросла. Машина стала резвее»

«Тайота прада. Расход упал с 18 л до 12 л по компьютеру.»

«Инфинити. Выпуск 2006 г. УПГ Установлен в декабре 2008 г. Катался по городу: расход упал на 2 литра. Работа двигателя стала мягче. СО на уровне фона! При разгоне стала плавне переключаться коробка передач. На кикдауне меньше стала думать.»

«Нисан Максима. Выпуск 2001 г. Объем двигателя 3 л. Резвее ход после установки. Расход по трассе упал на 3 л.»

«Ауди А 8. 98г. Пробег 240 тыс. Объем двигателя 4,2 л. Полноприводная. Установил 1,5 года назад. Максимум экономии по трассе 11,2 л против 18 л по паспорту на АИ98. А заправлял АИ 92 и даже АИ 80. Эффективно. Посоветовал товарищам в Могилеве на такую же машину. Товарищ не верил. Дал поездить на своей с УПГ, убедился. Установил, катается, доволен.»

«Daewoo Matiz. Выпуск 2008г. Объем двигателя 1,2 л. Установил в январе 2009 года. Стал ездить на 4 скорости почти не переключая на пониженные. Мощность заметно увеличилась. Расход изменился незначительно.»

Обращайтесь....)))))))))