КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто Новости (обновляемо)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

27 сентября 2007 года
Компактный Hyundai Getz стал одной из самых популярных моделей марки. Маленькое корейское авто производится с 2001 года. На смену ему должна прийти модель i20.

Новый хетчбэк должен сбросить камуфляж следующей весной, а в салонах дилеров появиться никак не раньше лета 2008 года. В это время ожидается дебют пятидверной модификации, а спустя 6—8 месяцев представят и трехдверную.

О технических характеристиках i20 известно немного. Предполагается, что его оснастят бензиновыми двигателями мощностью от 70 до 110 лошадиных сил, так и турбодизелями мощностью от 88 до 110 л.с.

0

2

27 сентября 2007 года
Во вторник на конвейере ОАО «АвтоВАЗ» началось производство автомашин Lada Kalina, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС), сообщает LadaOnline.

Всего до конца сентября будет изготовлено 50 автомобилей с новой опцией, а до конца года запланирован выпуск около 1500 автомобилей с АБС. Антиблокировочная система для Lada Kalina поставляется фирмой Bosch, и специально адаптируется для ВАЗовской машины.

Внедрение АБС повлекло за собой несколько конструктивных изменений в машине, - изменены поворотный кулак и стойка передней подвески, а также щит и колодки заднего тормоза, на приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Небольшая модернизация коснулась и кузова, в котором появились новые отверстия для проводов и кронштейнов.

АБС для Lada Kalina поставляется фирмой Bosch, и специально адаптируется для ВАЗовской машины.

0

3

02 октября 2007 года

Концерн BMW расширил свой модельный ряд кабриолетом первой серии, рассказывает Autonews.ru.

В продажу поступят кабриолеты с двумя вариантами двигателя, – объёмом 3,0 и мощностью 230 л.с. и двухтурбинный мощностью в 300 л.с. Такой двигатель позволяет маленькому кабриолету разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунд. Правда, если кабриолет BMW 130i появится в продаже в Европе уже весной 2008 года, то 135 попадет на рынок чуть позже.

Кабриолет 1-ой серии оснащен мягким верхом, который открывается и закрывается за 22 секунды. Причем делать это можно на скорости до 40 км/ч. В новом автомобиле можно регулировать практически все, например турбулентность в открытой кабине. Ее можно уменьшить при помощи дефлектора.

Цены на новинку пока не объявлены, но врядли стоит ждать, что кабриолет будет дешев.

0

4

02 октября 2007 года

В 2009 году на заводе в чешском городе Квасины стартует производство совершенно нового внедорожника Skoda Yeti.

Концепт этого SUV был представлен на Женевском автосалоне 2005 года, а также во Франкфурте, но в варианте с тканевой съемной крышей. Компактный автомобиль создан на платформе Skoda Fabia и имеет передний привод. В целях унификации и снижения себестоимости многие детали Yeti будут позаимствованы у Volkswagen Tiguan и других автомобилей Volkswagen Group. Информация о линейке двигателей и ценах на внедорожник пока не разглашалась.

Напомним, что компания Skoda Auto объявила о расширении и модернизации своих производственных мощностей в Чешской Республике. К 2010 году на трех заводах в городах Квасины, Млада Болеслав и Врхлаби будет производиться 1 млн машин ежегодно против 600 тыс., запланированных на этот год.

0

5

11 октября 2007 года
На Сиднейском автосалоне в Австралии компания Mazda презентовала самую мощную версию Mazda3, получившую название MPS Extreme.

Благодаря тюнингу, проведенному специалистами Mazda Australia Motorsport, 2,3-литровый турбомотор машины стал на 19 л. с. мощнее - теперь его максимальная мощность составляет 281 л. с. при 5300 об./мин., а крутящий момент достигает 425 Нм уже при 4400 об./мин. Такой апгрейд потребовал от инженеров Mazda модификации выхлопной системы, на которую также установили спортивный глушитель, дающий сочный "гоночный" звук.

Подвеска Mazda3 MPS Extreme усилена, а клиренс снижен на 25 мм. Спортивный облик хэтчбека завершает броская красно-черная расцветка, повторяющаяся и в салоне, и 19-дюймовые колеса, обутые в резину Dunlop Sport.

0

6

11 октября 2007 года

Компания Bugatti Automobiles S.A.S. официально объявила своем выходе на российский рынок.

Эксклюзивные права на представление Bugatti на территории РФ получила компания Mercury, крупнейший дистрибьютор предметов роскоши. Продажи автомобилей Bugatti будут осуществляться через принадлежащие Mercury салоны Bentley.

Пока российские покупатели смогут заказать единственную модель – суперкар Bugatti Veyron 16.4. С момента презентации этого автомобиля на автосалоне во Франкфурте в 2005 году было продано более 70 его экземпляров по всему миру, и спрос остается стабильно высоким. Всего будет выпущено 300 Bugatti Veyron 16.4. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет от 1,6 миллиона евро. Квота на Россию на ближайшие три года составляет 10 машин. Сервисное обслуживание автомобилей Bugatti будет производиться на базе специализированного техцентра Bentley, который работает с 2002 года.

0

7

Где еще представлять дорогой спортивный родстер, как не в Калифорнии, райском уголке, облюбованном толстосумами со всего света? Вот и Lamborghini, словно не замечая мирового финансового кризиса, привезла в Лос-Анджелес свой новый шедевр со складной крышей – Gallardo LP560-4 Spyder.

Набор непонятных на первый взгляд цифр означает, что под стильным кузовом с матерчатым верхом (он, как и у прежней версии, складывается за 20 секунд) скрывается техническая "начинка" от купе Gallardo LP560-4, которое было представлено весной на автосалоне в Женеве.
Цифра 4 сигнализирует о полноприводной трансмиссии, а 560 - число "лошадок", запрятанных в модернизированную V-образную "десятку" с непосредственным впрыском. Ее объем увеличен до 5,2 литра, а максимальный крутящий момент подрос до 540 ньютон-метров. Коробка передач - либо традиционная шестиступенчатая ручная, либо роботизированная E-gear, которую обучили переключать передачи на 40 процентов шустрее.
Кроме того, по сравнению с прежней Gallardo Spyder "560-я" похудела на 20 килограммов (снаряженная масса - 1550 кг) и укладывается в 4 секунды при разгоне с места до 100 км/ч, что на 0,3 секунды лучше показателя предшественницы. А выигрыш при разгоне до 200 км/ч увеличивается уже до 0,8 секунды.
Максимальная скорость выросла разом на 10 км/ч, и теперь предел для Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder отодвинулся до отметки 324. За это стоит благодарить не только "окрепший" двигатель, но и значительные изменения в аэродинамике. Кстати, модернизированный передний бампер не только позволяет машине легче преодолевать сопротивление воздуха, но и лучше вписывается в требования по защите пешеходов.
Не забыли в Lamborghini и о шасси - его оценит каждый любитель высокотехнологичных "штучек". Пересмотрена кинематика подвесок с двойными поперечными алюминиевыми рычагами, а пружины и амортизаторы перенастроены для лучшего сцепления с дорогой и устойчивости. В шикарных 19-дюймовых колесах теперь могут трудиться композитные карбоно-керамические тормозные диски. Впрочем, и штатные восьмипоршневые механизмы Brembo с 365-миллиметровыми роторами (спереди) не должны подвести.
При всех своих выдающихся возможностях Gallardo LP560-4 Spyder - отнюдь не бескомпромиссный спартанский суперкар. В списке оснащения - двухзонный климат-контроль, навигационная система, камера заднего вида, электроприводы кожаных кресел и биксеноновые фары, которые, кстати, получили светодиодные секции дневного света. Не забыли и про безопасность: подушки защитят при фронтальном или боковом ударе, а дуги - при перевороте.
Кроме того, можно индивидуализировать свою Lamborghini, воспользовавшись услугой программы Ad Personam: специально для LP560-4 Spyder разработано три вида матовых цветов. Наверняка многие из калифорнийских владельцев нового родстера не упустят такую возможность. А осуществить это они смогут уже ближе к весне будущего года, заплатив за машину примерно четверть миллиона долларов.

увеличить

0

8

Появление нового Volkswagen Golf - это всегда фурор. Несмотря на высокую стоимость автомобилей, давших название целому классу, они отлично продаются.

До сих пор на дорогах можно увидеть все поколения этой машины. Причем как в идеально ухоженном состоянии, так и обезображенные различными наклейками «street racing», огромными патрубками выхлопной системы и прочей псевдоспортивной атрибутикой.

Вживую новинку можно будет увидеть только на Парижском автосалоне, однако информация и фотографии уже появились. Внешне шестой Golf больше напоминает четвертое, чем пятое поколение своей титулованной семьи. И это, скорее всего, плюс, ведь нынешний автомобиль вызвал немало критики у любителей модели.

Новинка стала менее пухлой, кое-где заметны резкие линии. В общем, располневший атлет набрал боевую форму. Теперь в облике автомобиля снова появился намек на спортивную составляющую. Особенно заметно это при взгляде сбоку. Опущенная линия крыши придает облику модели агрессии и динамизма.

Что касается вида сзади, то тут есть повод для восторгов у тех, кто души не чает в Volkswagen Touareg. Шестой Golf очень похож на своего старшего брата. Так что, если не хватает денег на немецкий внедорожник, можно купить его уменьшенную копию.

Очень интересно будет взглянуть на версию GTI. Наверняка в ее облике будет еще больше запоминающихся деталей. В целом в плане внешности Golf сделал явный шаг вперед. Назвать этот автомобиль безликим не повернется язык ни у кого.

Качественно поработали создатели над интерьером. Он очень похож на салон Passat CC. Так, по обещаниям разработчика, у водителя будет создаваться ощущение, что он сидит в автомобиле классом выше. Так, здесь установлена система Climatronic. Заметно улучшена эргономика салона. Например, кнопки управления стеклами и зеркалами бокового вида поместили выше, так чтобы доступ к ним был легче и удобней. Аэродинамику усовершенствовали настолько, что боковые зеркала практически не пачкаются.

Кстати о зеркалах, их форма изменена специально для того, чтобы при движении на высокой скорости они создавали меньше шума. Да и вообще создатели называют новый Golf самым бесшумным с момента начала выпуска модели.

Не будет больше устанавливаться на Golf АКПП, ее заменит DSG: робот с двумя сцеплениями. В зависимости от мощности двигателя это будет либо 6-, либо 7-ступенчатая коробка.

Вариантов моторов, кстати, достаточно много. Судя по новым тенденциям, до нас доедут даже модификации с дизельными агрегатами. Бензиновых двигателей четыре: мощностью 80, 102, 122 и 160 л.с. Все моторы стали более экономичными по сравнению со своими предшественниками, даже самый мощный агрегат потребляет на 1,6 литра топлива меньше.

Дизельных моторов два: мощностью 110 и 140 л.с. Менее мощный способен довольствоваться лишь 4,5 литрами дизеля на 100 км пути. Тот, что побыстрее, ненамного прожорливее: 4,9 л.

Интересно, что мощную версию пятого Golf 2,0 FSI (150 л.с.) с АКПП заменит автомобиль с двигателем 1,4 TSI (160 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. При этом достигнута экономия топлива на 2,3 литра, или 28%.

Новую модель в любом случае ждет успех. У нас в стране Golf на прилавках не задерживается. Другое дело, что истинные приверженцы «гольфизма» наверняка отнесутся к шестому поколению авто гораздо более благосклонно, чем к предшественнику. При том что машина стала более модной, она как бы вернулась к тем автомобилям, которые сводили с ума молодежь в начале нового века.

увеличить

0

9

Кризис поставил на колени автосалоны Европы
Продажи автомобилей отражают состояние экономики и изменение покупательной способности населения, как лакмусовая бумажка. На основе продаж автомобилей в Европе можно составить рейтинг стран, оказавшихся в самом глубоком кризисе.

Если в сентябре кризис привел к уменьшению числа покупателей автомобилей только в девяти странах, то в ноябре под кризис попали все, кроме трех стран. Причем давление кризиса значительно усилилось. Те страны, кого кризис зацепил уже в сентябре, в ноябре показали уже катастрофическое снижение продаж вплоть до -94% в бедной Исландии. Больше чем наполовину уменьшились автомобильные рынки Ирландии, Испании и всех трех прибалтийских государств. Тяжело приходится скандинавам и Великобритании. Даже самые богатые страны Европы испытывают проблемы. Причем Швецию, Германию, Голландию, Бельгию лихорадит больше всех. В Европе все-таки остались страны, чей авторынок живет отдельно от глобального кризиса. Большая Польша в ноябре 2008 года нарастила продажи автомобилей на 3,1% по сравнению с ноябрем 2007 года. В Португалии рост составил 8,9%. Фантастическая ситуация сложилась в Финляндии: при общем значительном спаде продаж новых автомобилей в Финляндии рост составил 77,5%. Вместо 3631 автомобиля, купленного финнами в 2007 году, в 2008 году финны приобрели 6445 автомобилей.
Предпочтения европейцев по части автомобильных брендов и моделей автомобилей традиционны. В топ-10 лидеров ноября по продажам попали только европейские марки. Никаких японцев и американцев. Даже Toyota, попадавшая обычно в десятку, в ноябре уступила свое место дорогим, но своим для европейцев автомобилям BMW. При этом, в отличие от сентября, все десять компаний-лидеров испытывают серьезное падение продаж в ноябре. Даже Audi, демонстрировавшая рост продаж еще в сентябре за счет вывода новых моделей A4 и Q5, в ноябре перешла в незначительный минус. Самые большие проблемы среди лидеров рынка в ноябре у Opel, Peugeot и BMW. По итогам 11 месяцев Opel также показал более резкий спад продаж, чем в среднем по рынку.

Среди моделей, пользующихся популярностью у европейцев, во главе рейтинга, как обычно, неувядаемый VW Golf. Причем старая модель. На второе место вышла Ford Fiesta. Причем скачок модели на высокое место обеспечило как раз новое поколение модели. Дальше список выглядит довольно привычно, разве что удивляет пропажа из десятки европейских предпочтений Opel Astra и появление там старенькой модели VW Polo. Модели - лидеры европейского рынка испытывают те же проблемы со спадом продаж. Только новая Audi A4 продается заметно лучше, чем предшествующая модель.

увеличить

увеличить

0

10

Honda Accord - машина для взрослых дядек
Старый Accord был машиной почти легендарной. Многие о нем мечтали, некоторых он просто бесил, вернее не он, а манера вождения людей, которые его выбирали, но найти человека равнодушного к старому Accord сложно.

Новый Accord, по моему мнению, машина для тех, кто уже накатался на старом, кто уже всем доказал, что умеет ездить быстро и даже очень быстро. Речь не о технических возможностях автомобиля, а об ощущениях, которые он вызывает. Новый Аккорд достаточно сдержанный снаружи, это уже не прежний парень в широких штанах и кепке, это мужчина в расцвете сил, в дорогом костюме, при галстуке.
Внутри Аккорда уже не возникает того драйверского настроя, который был в старом, зато появилось гораздо больше места, кресла стали больше и комфортнее. Машина нашпигована массой нужных и ненужных электронных систем и примочек, жаль только нет украинского, либо на худой конец русского языка, для того чтобы разобраться во всех прелестях этой японской техники. Испытать родную навигационную систему тоже не удалось, - Украины, увы, даже нет на карте.
Но не будем о грустном. Самое замечательное в этом автомобиле, это сочетание комфорта и динамики. Достаточно мощный двигатель объемом 2.4 л выдает 210 л.с. и способен разогнать автомобиль с автоматической трансмиссией до первой сотни за 9,7 сек. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверено не только в городском потоке. Гоняться новый Аккорд не провоцирует, хотя очень даже может ехать быстро, острый руль и сбитая жестковатая подвеска в этом помогут, но комфортность салона, качественное звучание десяти динамиков аудиосистемы и неплохая шумоизоляция располагают наслаждаться комфортом этого автомобиля.
Хонда, наверно, одна из самых технологичных японских марок, но так как японцы сильно отличаются своим образом мышления от европейцев, то разобраться в таком простом вопросе как подключение мобильного телефона через блютус - без инструкции невозможно, благо, что ее перевели на украинский язык. Кстати, сама инструкция состоит из более чем 350 страниц. Подключить телефон к машине можно только с помощью голосовых команд, которые нужно произносить на английском языке. Радует, что сделав это один раз, можно навсегда забыть об обрывах связи, которые так часто происходят в аудиосистемах, установленных на Nissan и Infiniti.
Еще одной очень интересной опцией можно назвать активный круиз контроль, Accord едет с заданной скоростью, как на обычном круизе, но если впереди появляется автомобиль, Honda автоматически тормозит, а если расстояние до впередиидущей машины слишком маленькое, машина издает предупреждающий сигнал и натягивает ремень безопасности, готовясь к столкновению. При динамичной езде по загруженным киевским улицам мне несколько раз удалось почувствовать на себе затянутый ремень, ощущение, что машина все делает для того чтобы водитель образумился и был аккуратнее, но если он не справится - подушек хватит на всех.
Цена нового Аккорда пока зафиксирована в гривне; в зависимости от комплектации она варьируется от 198 тыс. грн за самый доступный седан с двухлитровым двигателем до 274 тыс. грн за самый «напакованый» универсал с мотром 2.4 л. Много это или мало - в нынешних условиях сказать сложно, ситуация слишком непредсказуема.

увеличить

0

11

Мережа поліклінік «Зелена хвиля».
Медична довідка водія, щодо придатності до керування транспортними засобами усіх категорій, для проходження технічного огляду (ТО), навчання в автошколі - форма 083.
Також, в мережі поліклінік, Ви зможете швидко, без черг отримати необхідну Вам меддовідку та пройти медогляд:
- первинне та вторинне оформлення особової медичної книжки (ОМК);
- медична довідка для отримання дозволу (ліцензії) на об’єкт дозвільної системи (зброя) - форма 127
- медична довідка про проходження обов’язкових попереднього та періодичного психіатричних оглядів - форма 122-2
- сертифікат про проходження профілактичного наркологічного огляду - форма 140
- медична довідка про тимчасову непрацездатність (звільнення від навчання) студента, учня технікуму, ПТУ, про хворобу, карантин та інші причини відсутності дитини, яка відвідує школу - форма 095
- медична довідка (лікарський професійно-консультативний висновок) заповнюється на абітурієнтів, які поступають у вищі учбові заклади (ВУЗи), технікуми, середні спеціальні учбові заклади, професійно-технічні, технічні училища; на підлітків, які поступають на роботу - форма 086
- медична довідка для відвідування басейну, сауни
Медичні довідки на всі випадки життя !
Цінуєш час? Іди до нас !
Медичні огляди Ви можете швидко та без черг пройти в мережі наших поліклінік за адресами:
- Дарницький район, вул. Драгоманова, 17 (м. Позняки);
- Солом’янський район, вул. Народного ополчення, 2 (Севастопольська площа);
- Шевченківський район, вул. Ярославів Вал 13, другий поверх (м. Золоті Ворота).
Працюємо так : понеділок – п’ятниця з 9-00 до 18-00, субота з 9-00 по 15-00 усі дні без перерви
Додаткову інформацію та відповіді на всі запитання Ви можете отримати:
На сайті zelenahvylia.com  чи за телефоном інформаційного центру: 8 (044) 331-2-331

0

12

На сайте autoconsultant.com.ua как и в прошлом году самый оптимистический прогноз на будущее высказал один из самых опытных аналитиков украинского авторынка Сокол Михаил.
Предварительный итог рынка Украины 2011 года:
С учетом факта регистраций октября месяца 2011 года на рынке Украины ожидаются регистрации примерно 205,0 – 210,0 тысяч нових легкових автомобилей. Таким образом прогноз на 2011 год опытного маркетолога оказался болем точным.
Мы попросили Сокол Михаила прокомментировать прогноз рынка новых легковых автомобилей на 2012 год.
Михаил: Для маркетологов автомобильного рынка Украины последнее время все более актуальной является тема «Прогноз рынка новых автомобилей на 2012 год и угроза кризисна».
Мнения и оценки появляються самые различные. Обсуждения напоминают ситуацию второй половины 2010 года, когда высказывались разные прогнозы рынка на 2011 год.
Что мы можем ожидать в 2012 году ?
Согласно общего мнения участников-маркетологов дистрибьюторских компаний, высказанных на встрече в корпорации «Укравто» – прогноз рынка на 2012 год – 240,0 – 260,0 тысяч нових легкових автомобилей.
Мы придерживаемся более оптимистических цифр – наш прогноз на 2012 год – 280,0 тысяч нових легкових автомобилей.
Есть много доводов в пользу этого прогноза. Но есть и много факторов, которые могут повлиять на рынок и привести к более низкому результату.
Один из самих упрощенных вариантов – это прогноз по тенденциям средней годовой рынка и средней годовой официальной зарплаты.
Данные рынка для построения диаграммы берем из публикаций в прессе.
Данные средних зарплат граждан на Украине берем с сайта государственного комитета статистики.
Вновь приведу известную маркетологам авторынка и простую для понимания диаграмму взаимосвязи зарплаты и рынка нових легкових автомобилей в Украине.

Предлагаю обратить внимание на факт, отмеченный на графике, что среднегодовая зарплата 1 гражданина , равная 3 764 доллара США , достигнутая на Украине по итогам октября месяца 2011 года, - наблюдалась ранее – в мае 2008 года ( см. стрелки на графике).

Но! В мае 2008 года среднегодовой объем рынка новых легковых автомобилей на Украине был 631 420 автомобилей.

Напрашивается ВОПРОС?

Чем можно объяснить такое расхождение ?

Один из возможных ответов , что такое расхождение обусловлено меньшими объемами продаж автомобилей в кредит в 2008 году и в 2011 году. Но ……цифры не подтверждаются математическими расчетами.
Если бы процент продаж автомобилей в кредит в среднегодовой точке = май месяц 2008 год был бы такой же как в 2011 году, то путем нехитрых математических расчетов приходим к выводу, что при таком варианте – среднегодовой объем рынка по итогам октября 2011 года на Украине должен был бы равен 400,0 тысяч автомобилей , а не текущими 209,4 тысяч автомобилей.
Можно привести еще один график – график ежемесячных объемов продаж новых легковых автомобилей на Украине с 2003 по 2011 годы.
И в этом случае базовый прогноз 2012 года укладывается в текущий тренд и равен 280 тысяч автомобилей.

Сокол М. для http://autoconsultant.com.ua

0

13

Страховая компания "ЗДОРОВО"
КАСКО С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА НА 4 ЧАСТИ, БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ И СКИДКА 15%!!!
ОСАГО СКИДКА ДО 40%
Медицинскоо страхование для Вас и Вашего ребёнка.
т. 063-605-92-41
521-01-35

0