КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева » Lanos & Sens? » Описание моделей “Ланос и Сенс”


Описание моделей “Ланос и Сенс”

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Daewoo "Lanos"

Под плавными скругленными формами компактного кузова скрывается просторный салон и вместительный багажник. Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов «Ланоса» имел передние свесы большие, чем задние, что придавало его облику заметную динамичность.
«Ланос» подкупает простором и комфортом своего салона. Широкие удобные сиденья, лаконичная и практичная обивка салона, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта. 4-х канальная автомагнитола, «детские замки», выдвижные гнезда для стаканов, емкости и карманы в дверях, а также и откидные спинки задних сидений, позволяющие использовать для перевозки груза и часть салона, обеспечивают максимальный комфорт как для кратковременных поездок, так и для длительных путешествий. В более дорогих моделях комфорт салона дополняют тонированные стекла, электростеклоподъемники, центральные замки и кондиционер.
«Ланос» отличается хорошей управляемостью - отзывчивым рулем, относительно жесткой подвеской, отсутствием валкости в поворотах, точностью и плавностью включения передач, хорошей информативностью работы сцепления. Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для наших разбитых дорог. Спереди установлены цилиндрические пружины с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки. Этим и обеспечивается прогрессивная характеристика подвески - мягкость хода на ровных дорогах и непробиваемая жесткость на больших ухабах.
У более дорогих моделей рулевой механизм оснащен усилителем и имеет меньшее передаточное число, поэтому автомобиль острее реагирует на повороты руля. Дополнительное удобство создают открывающиеся с места водителя замки капота, багажника и лючка заливной горловины. Полноразмерная «запаска», спрятанная под полом багажного отделения, позволяет максимально использовать объем багажника.
В целом «Ланос» - это надежный и комфортный семейный автомобиль, который мог бы при необходимости поддержать репутацию любой фирмы в качестве служебного авто.

увеличить

0

2

Daewoo "Sens"

Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.
Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини», Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях.
Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
Постоянно растущий спрос убедительно подтверждает, что «Сенс» уверенно занимает свою нишу в классе «С» на развивающемся рынке Украины.

увеличить

0

3

Всем привет. А где тут можно найти фото машин?

0


Вы здесь » КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева » Lanos & Sens? » Описание моделей “Ланос и Сенс”