КИЕВ АВТО ФОРУМ - Киевский автомобильный форум - Авто форум Киева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чем отличается Ланос от Сенса?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внешние отличия. На удивление не чем не отличаются. Единственное различие - в надписи (шильдике) на багажнике.

Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.

Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями (более жёсткая конструкция блока, диаметр поршней 75 мм). КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.

Кто что добавит???  :writing:

0

2

На автосалоне SIA' 2007 дистрибьюторская компания "УкравтоЗАЗ-Сервис" представила новую модель ЗАЗ Lanos 1,4, которая уже с июля месяца заменит популярный Daewoo Sens. Автомобиль получил новый мелитопольский двигатель 1,4 л (77 л.с.), польскую коробку передач и будет позиционироваться в сегменте Sens'a.
По предварительным данным ЗАЗ Lanos 1,4 будет стоить около 42000 грн. Массовые продажи начнутся уже в июле.
Новый двигатель мощнее 1,3-литрового МеМз-307, устанавливаемого на Daewoo Sens и "Славута", и полностью отвечает нормам токсичности Евро-2. Первые двигатели 1,4 л были собраны на конвейере МеМЗа еще в ноябре 2006 года. В январе 2007 года с конвейера ЗАЗа сошли первые 10 авто, укомплектованные более мощными двигателями, Появление нового двигателя под капотом ЗАЗовских машин расширяет круг потребителей.
Как сообщает AUTO-Consulting, новый двигатель МеМЗ-317 имеет рабочий объем 1396 см3 и соответствует нормам токсичности Евро-2, с перспективой достижения и норм Евро-3. Двигатель выдает 77 л.с. при 5200 об\мин. Крутящий момент 120 Нм.

В новом моторе 43 новых детали. Кроме того, под него заказаны польские КПП. Испытания по программе завода с 300-часовой работой на максимальных оборотах двигатели успешно выдержали.

Чем же отличаются двигатели МеМЗ-317 от мотора Lanos 1,5?
Отметим, что изначально новый движек создавался как двигатель для Lanos, а не дополнение к 1,3-литровому мотору для Sens. Как уже можно было заметить, с января происходит новое позиционирование Sens 1,3, который подешевел до 39900 грн. Новый мотор по себестоимости отличается от 1,3-литрового двигателя не более чем на 5%, что позволило выйти на рынок с ценой в 42000 грн. - практически в пределах "старой" цены на Sens.

Отметим также, что Lanos 1,4 будет представлен под брэндом ЗАЗ и получил другую облицовку радиатора, которую устанавливают и на ЗАЗ Lanos Pick-up. Решетка Daewoo (на фото слево) останется только на 1,5-литровых моделях. Судя по перепозиционированию с Daewoo Sens в ЗАЗ Lanos, Корпорация "УкрАвто" приняла решение поэтапно переводить все новые модели в актив ЗАЗа.

В сравнительных испытаниях Daewoo Lanos 1,5 и ЗАЗ Lanos 1,4 (с КПП Lanos, КПП МеМЗ) показали такие результаты:

Параметр
Daewoo Lanos 1,5
Daewoo Sens 1,4 (КПП МеМЗ)

Максимальная скорость 172 км\ч
163 км\ч

Расход топлива, при 120 км\ч
8,2
8,3

Расход топлива, при 90 км\ч
6
6,3

Разгон до 100 км\ч
12,5
14,3

По данным "АвтоЗАЗ-Мотор"

Автомобили с новым мотором уже появляются, а на объем выпуска более 1000 штук в месяц планируют выйти летом 2007 года. Завленный моторесурс нового мотора будет на уровне двигателя МеМЗ-307.

На автосалоне SIA' 2007 ЗАЗ представил и раллийную версию Lanos Sport, которая создавалась под нужды украинского автоспорта. В Lanos Sport установлены усилители кузова, другие сидения, более мощный мотор, кованные диски. По словам заводчан, об этом автомобиле мы услышим уже в этом году.

0

3

Отличаются!И очень сильно.
Sens это автомобиль,который сделан для того,что бы на нем ездили.Качество сборки отличное.претензий к машине не было.
Chance Это автоконструктор для Оч.умелых ручек. соотношение езда/ремонт примерно 50/50.Т.е .если вы проездите неделю,то следующую неделю вам придется потратить на устранение неисправностей,которые выявятся при эксплуатации.
Качество сборки безобразное.Многочисленные огрехи сборки приходится устранять самому автовлыдельцу,т.к. автодиллеры считают ниже своего достоинства устранять какие либо недостатки в этом авто."Чего вы хотите от автомобля за такие деньги?"

0